ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

к содержанию

 

Принципы операционного менеджмента

 

Обобщая современные теории и практику, можно выделить следующие основополагающие принципы операционного менеджмента:

• ориентация на потребителя;

• стратегическая направленность;

• взаимовыгодные отношения и интеграция с поставщиками и партнерами;

• процессный подход;

• системный подход;

• качество работы и ответственность персонала;

• стабильность и непрерывное развитие компетентности персонала;

• вовлечение работников;

• командная работа;

• создание в коллективе атмосферы доверия, здорового психологического климата стимулирующего хорошую работу и творчество;

• постоянное совершенствование качества продуктов, процессов и операций;

• затраты – эффективное использование всех видов ресурсов и постоянное снижение затрат;

• гибкость – быстрое обновление ассортимента и изменение объемов выпуска продукции в соответствии с индивидуальными запросами клиентов;

• скорость – сокращение времени на производство и обслуживание;

• соблюдение этических норм, законов, международных стандартов и ограничений, связанных с охраной окружающей среды и требованиями местных сообществ;

• лидерство руководства – менеджеры высшего звена должны быть ответственны за реализацию перечисленных принципов.

 

< назад | к содержанию | вперед >

 



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить