ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

3.1. Основное содержание операционного менеджмента и его роль в системе управления организацией

3.2. Эволюция теории и практики операционного менеджмента

3.3. Модель «5Р операционного менеджмента»

3.4. Понятия операции, процесса, бизнес-процесса, главной операционной функции

3.5. Операционная система и ее подсистемы

3.6. Функциональный и процессный подход

3.7. Интеграция деятельности. Политики интеграции операционных функций и специализации на операционной функции

3.8. Принципы операционного менеджмента

3.9. Товары широкого производственного потребления и производственного назначения. Особенности и выгоды продукта. Товаропроводящие сети. Брокер, дилер, дистрибьютор.

3.10. Жизненный цикл продукта и связь прибыльности продукта с долей рынка, Диаграмма Рынок/Продукт.

3.11. Ценовая эластичность спроса и анализ 4Р

3.12. Цели рекламы и относительная значимость средств продвижения

3.13. Методы прогнозирования

3.14. Источники формирования финансовых ресурсов предприятия

3.15. Виды амортизации

3.16. Прогноз денежных потоков и бюджетный процесс

3.17. Мотивация и организация труда персонала

3.18. Рабочие команды

3.19. Развитие персонала и управление знаниями

3.20. Логистика. Управление закупками и очередями

3.21. Менеджмент цепочки ценности

3.22. Условия (факторы) инновационного развития

3.23. Организация и стимулирование инновационной деятельности

3.24. Операционно-стоимостной учет и анализ АВС

3.25. Анализ безубыточности и определение оптимального масштаба производства на основе зависимости доходов и затрат

3.26. Анализ областей результативности Питера Друкера

3.27. Принципы организации производства

3.28. Типы производств и их особенности

3.29. Производственные планировки

3.30. Организация производственного процесса во времени

3.31. Определение длительности цикла сложного процесса (цикловой график сложного процесса)

3.32. Основные подходы к управлению операционными запасами. Метод «точно в срок» и система «канбан»

3.33. Производственная мощность и стратегии управления ею

3.34. Особенности и модели организации производства услуг

3.35. Операционные стратегии

3.36. Рыночная и корпоративная стратегии, формирование операционной стратегии

3.37. Операционные стратегии в сфере услуг

3.38. Инжиниринг и модель процесса

3.39. Построение технологической модели процесса

3.40. Методологии моделирования бизнес-процессов

3.41. Сбалансированная оценочная ведомость (система BSC)

3.42. Теория ограничений

3.43. Процесс планирования

3.44. Организация выполнения планов

3.45. Операционный контроль

3.46. Информационное обеспечение процесса управления

3.47. Программные продукты информационного обеспечения управления

3.48. Подходы к совершенствованию. Цикл совершенствования

3.49. Методы совершенствования бизнес-процессов

3.50. Концепция всеобщего управления качеством (TQM) и стандарты ISO 9000

3.51. Процедурная модель улучшений стандарта ISО 9001:2000

3.52. Система совершенствования «кайдзен»

3.53. Концепция «бережливое производство»

3.54. Методология «Six Sigma»

3.55. Преодоление сопротивления преобразованиям

 



Данную страницу никто не комментировал. Вы можете стать первым.

Ваше имя:

Комментарий:
Введите символы: *
captcha
Обновить