Сборник научных трудов об индивидуальной свободе и свободном рынке. Проект Liberty Fund, Inc.
1.1. Основные понятия из области инновационной деятельности
1.2. Эволюция технологических укладов
1.3. Сущность, классификация и кодирование новшеств и инноваций
1.4. Структура и содержание системы инновационного менеджмента организации
2.1. Государственное регулирование инновационных процессов в Российской Федерации
2.2. Внебюджетные формы поддержки инновационной деятельности в Российской Федерации
2.3. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности
3.1. Классификация инновационных организаций
3.3. Отличительные черты специализированных и комплексных инновационных организаций
3.4. Структуры инновационных организаций
3.5. Реструктуризация как инструмент повышения конкурентоспособности организации
4.1. Сущность основных экономических законов
4.2. Сущность основных законов организации в статике и динамике
4.3. Системный подход к инновационной деятельности
4.4. Воспроизводственно-эволюционный подход как инструмент бенчмаркинга
4.6. Сущность остальных научных подходов к инновационному менеджменту
4.7. Основные принципы управления
4.8. Перечень основных методов инновационного менеджмента
5.1. Основные понятия и определения
5.3. Методические основы управления рисками
5.4. Мониторинг и анализ внешних и внутренних факторов риска
5.5. Оценка и оптимизация рисков
5.7. Оценка эффективности управления рисками
6.2. Нормативно-методическое обеспечение
6.3. Финансовое и материальное обеспечение
6.4. Информационное обеспечение и статистика инноваций
7.1. Методы организации инновационной деятельности
7.2. Методы выбора инновационной политики
7.3. Методы прогнозирования возможных новшеств
8.1. Сущность категории «инновационная активность»
8.2. Подходы И. Ансоффа к использованию категории «агрессивность стратегии»
8.3. Измерение инновационной активности
8.4. Инновационная активность как конкурентное преимущество предприятия
8.5. Взаимосвязи показателя «инновационная деятельность» с другими инновационными показателями
9.1. Показатели инновационной деятельности организации
9.2. Инновационные цели организации
9.3. Инновационный потенциал организаций
9.5. Инновационная позиция организации
10.1. Возникновение и становление инновационных стратегий
10.2. Типы инновационного поведения организаций
10.3. Стратегии в сфере массового производства
10.4. Стратегии дифференциации продукции и сегментации рынка
10.5. Стратегии инновационных исследовательских и разрабатывающих организаций
10.6. Стратегии в сфере мелкого неспециализированного бизнеса
10.7. Особенности эффективных инновационных стратегий
11.1. Формирование конкурентных преимуществ объектов на основе их эксклюзивной ценности
11.2. Типовые факторы конкурентного преимущества различных объектов
11.3. Анализ действия закона конкуренции
11.4. Анализ конкурентоспособности организации и ее конкурентов
11.5. Содержание портфелей новшеств и инноваций
12.1. Задачи, принципы и этапы НИОКР
12.2. Патентно-лицензионная деятельность инновационной организации
12.3. Основы инновационного проектирования
12.4. Экспертиза инновационных проектов
13.1. Тенденции развития технологий и их классификация
13.2. Задачи, особенности и стадии организационно-технологической подготовки производства
13.3. Анализ и прогнозирование организационно-технического уровня производства
13.4. Реинжиниринг как инструмент повышения организационно-технического уровня производства
14.1. Основы инвестиционной деятельности организации
14.2. Экономические вопросы организационно-технологической подготовки производства
14.3. Система показателей эффективности инновационной деятельности
14.4. Организация анализа эффективности инновационной деятельности
14.5. Основы антикризисного управления организацией