Экономическая библиотека

Сборник научных трудов об индивидуальной свободе и свободном рынке. Проект Liberty Fund, Inc.

Расширенный поиск



И.И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н.Г. Ольдерогге, А.В. Полковников
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ

к содержанию

 

9.7. Реализация маркетинга проекта

 

Под реализацией маркетинга проекта понимается выполнение ранее запланированных действий, контроль их результатов, реализация мероприятий корректирующего и предупреждающего характера.

Структура реализации маркетинга проекта представлена на рис. 9.10 и по сути совпадает со структурой концепции и программы маркетинга.

Такое совпадение неудивительно, так как реализация маркетинга и представляет собой реализацию его стратегии, концепции и программы, а также внесение изменений в ранее запланированные действия исходя из полученных результатов проекта или новой информации (маркетинговые исследования).

Рис. 9.10. Структура бюджета маркетинга

Важнейшие механизмы контроля, используемые при реализации маркетинга, таковы:

- сбор информации о результатах маркетинговых мероприятий;

- оценка эффективности маркетинга;

- сравнение с запланированными показателями;

- сравнение с результатами последних маркетинговых исследований;

- корректирующие действия, в том числе корректировка стратегии и тактики маркетинга проекта;

- предупреждающие действия.

Реализация маркетинга непосредственно связана с временным аспектом проекта и поэтому может служить пунктом, переходным к рассмотрению маркетинга в его горизонтальном (временном) аспекте.

 

< назад | к содержанию | вперед >


captcha