Открытая позиция

Обычно считается, что аналитик рассматривает цену в качестве первичного индикатора, а объем торговли и открытую позицию как вторичные.

Для понимания значения этих двух элементов определим их.

Объем торговли представляет собой число контрактов, заключенных за определенный период. Он обычно включается в дневные графики, иногда в недельные, но не включается в месячные графики. Каждая заключенная сделка увеличивает этот показатель, пока сделок нет, он не меняется, но не может и уменьшиться.

График объема торговли. Чем больше объем, тем выше заинтересованность участников рынка в данный торговый день. Обычно объем торговли считается индикатором, усиливающим ценовые тенденции. Высокий объем показывает, что существующая тенденция имеет инерцию и, вероятно, сохранится. Падение объема может быть сигналом того, что тенденция теряет силу.

График открытой позиции. Открытая позиция показывает, насколько интересен тот или иной контракт с долгосрочной точки зрения, т. е. насколько серьезно участники рынка воспринимают текущий тренд.

Увеличение открытой позиции говорит о том, что сделки, заключенные в данный торговый день, были не только спекулятивными, но и хеджевыми, и большое число участников рынка не спешит закрывать свои позиции. Значит, текущий тренд еще довольно силен. С другой стороны, при накоплении критически большой открытой позиции на рынке создается напряженная и опасная ситуация и может произойти обвальный, катастрофический разворот, характеризуемый резким повышением объема торговли.

Критерий открытой позиции не однозначен. Общее правило можно сформулировать так: увеличение объема должно подтверждаться достаточной открытой позицией. Таким образом, открытая позиция как бы показывает приток денег на рынок и их отток с рынка. Когда она увеличивается, деньги притекают на рынок: новые продавцы открывают позиции с новыми покупателями. Это повышает вероятность того, что существующая тенденция продолжится. Уменьшающаяся открытая позиция отражает ликвидирующийся рынок и, возможно, приближение смены тенденции.

Рассматривая открытую позицию, аналитик должен учитывать ее сезонность. На любом фьючерсном рынке открытая позиция увеличивается или падает по причинам, связанным с природой лежащего в основе товара или финансового инструмента. Таким образом, все изменения этого показателя нужно сравнить с прогнозируемыми ценовыми изменениями, прежде чем признавать их в качестве индикаторов тенденции.

Объем торговли и открытая позиция рассматриваются как вторичные индикаторы после цены.

 

Предисловие

Человеческие ресурсы трудовой деятельности

  1. Историческое развитие труда и деловой предприимчивости
  2. Теории управления о роли человека в организации
  3. Социальная политика государства и организации
  4. Социология труда и организаций
  5. Трудовые ресурсы, персонал и трудовой потенциал организации
  6. Социально-трудовые отношения, рынок труда и занятость персонала
  7. Государственная система управления трудовыми ресурсами

Методология управления персоналом организации

  1. Философия управления персоналом
  2. Концепция управления персоналом
  3. Закономерности и принципы управления персоналом
  4. Методы управления персоналом
  5. Методы построения системы управления персоналом

Система управления персоналом организации

  1. Организационное проектирование системы управления персоналом
  2. Цели и функции системы управления персоналом
  3. Организационная структура системы управления персоналом
  4. Кадровое и документационное обеспечение системы управления персоналом
  5. Информационное и техническое обеспечение системы управления персоналом
  6. Нормативно-методическое и правовое обеспечение системы управления персоналом

Стратегическое управление персоналом организации

  1. Кадровая политика организации – основа формирования стратегии управления персоналом
  2. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом
  3. Система стратегического управления персоналом организации
  4. Стратегия управления персоналом организации
  5. Реализация стратегии управления персоналом

Планирование работы с персоналом организации

  1. Основы кадрового планирования в организации
  2. Оперативный план работы с персоналом
  3. Маркетинг персонала
  4. Планирование и прогнозирование потребности в персонале
  5. Трудовые показатели в системе кадрового планирования
  6. Планирование производительности труда

Технология управления персоналом организации

  1. Наем, отбор и прием персонала
  2. Подбор и расстановка персонала
  3. Деловая оценка персонала
  4. Социализация, профориентация и трудовая адаптация персонала
  5. Основы организации труда персонала
  6. Высвобождение персонала
  7. Автоматизированные информационные технологии управления персоналом

Технология управления развитием персонала организации

  1. Управление социальным развитием
  2. Организация обучения персонала
  3. Организация проведения аттестации персонала
  4. Управление деловой карьерой персонала
  5. Управление служебно-профессиональным продвижением персонала
  6. Управление кадровым резервом
  7. Инновации в управлении персоналом

Управление поведением персонала организации

  1. Теория поведения личности в организации
  2. Теоретические основы мотивации и стимулирования трудовой деятельности персонала
  3. Материальное и нематериальное стимулирование персонала
  4. Управление мотивацией и стимулированием трудовой деятельности
  5. Этика деловых отношений
  6. Организационная культура
  7. Управление конфликтами и стрессами
  8. Безопасность, условия и дисциплина труда персонала

Оценка результатов деятельности персонала организации

  1. Анализ и описание работы (должности) и рабочего места
  2. Оценка результатов труда персонала организации
  3. Оценка результатов деятельности подразделений управления персоналом и организации в целом
  4. Оценка затрат на персонал организации
  5. Оценка экономической и социальной эффективности проектов совершенствования системы и технологии управления персоналом
  6. Аудит персонала