Средства связи и информации на бирже

Каждая биржа должна обеспечивать инфраструктуру связи торгового зала с остальным миром. Члены биржи должны иметь возможность быстро получать приказы от клиентов и сообщать о заключенных сделках и текущую информацию. Это требует наличия сети телефонов, телексов и других средств связи. В настоящий момент используются, как правило, дисплеи и видеомониторы, на которых появляются сообщения крупнейших телеграфных агентств о самых разных событиях, влияющих на торговлю. Большую роль играет информационное табло в операционном зале. Обычно оно расположено в центре зала, чтобы каждый участник торгов в любой момент мог получить необходимую информацию о сделках данного биржевого дня. На это табло постоянно поступает информация из регистрационного бюро, информационной службы и от участников торгов.

По каждому контрактному месяцу табло показывает:

  • цены открытия;
  • самую высокую цену в течение дня;
  • самую низкую цену в течение дня;
  • оценочное значение объема торговли;
  • цены последних семи сделок с отметкой, являются ли они ценами сделок или ценами предложений;
  • последнюю зарегистрированную цену (предложения или сделки);
  • разницу между последней ценой и итоговой ценой предыдущего дня;
  • максимальную цену с начала торговли контрактом;
  • минимальную цену с начала торговли контрактом.

На большинстве ведущих бирж мира табло показывает также информацию по сделкам с остальными товарами данной биржи, цены фьючерсных сделок на других товарных, фондовых и валютных биржах, а также различные текущие сообщения (политические события, погода, забастовки, цены при продажах за наличные, отгрузки товара и т. д.).

Но биржа не только получает информацию, но и передаст ее. Текущие и итоговые котировки рассылаются поставщикам коммерческой информации, которые в свою очередь представляют ее своим клиентам за соответствующую плату. Так, Чикагская торговая биржа рассылает такую информацию в более чем 50 адресов.

 

Введение

Эволюция форм оптовой торговли и появление товарных бирж

  1. Виды бирж
  2. Биржевые сделки
  3. Биржевые товары

Биржевые товары

  1. Международные биржевые центры
  2. Биржевые рынки
  3. Биржевые рынки США
  4. Биржевые рынки Европы

Фьючерсные контракты

  1. Сходство и различия форвардного и фьючерсного контрактов
  2. Основные характеристики фьючерсного контракта

Участники биржевой торговли

  1. Товарная биржа
  2. Виды и категории членов биржи
  3. Права и обязанности члена биржи
  4. Руководящие органы биржи

Порядок заключения сделок на бирже

  1. Организация биржевого зала
  2. Средства связи и информации на бирже
  3. Процедура торговли
  4. Особенности электронной системы торговли

Клиринг

Хеджирование

  1. Понятие хеджирования

Виды и техника хеджирования

  1. Виды хеджирования
  2. Хеджирование продажей
  3. Хеджирование покупкой
  4. Преимущества хеджирования
  5. Недостатки хеджирования

Технический анализ во фьючерсной торговле

  1. Понятие технического анализа и его методы
  2. Графические методы анализа рынков

Классические фигуры технического анализа

  1. Основные модели
  2. Реверсивные модели
  3. Продолжающие модели
  4. Открытая позиция
  5. Статистические методы анализа
  6. Циклы и волны

Виды спекулянтов на фьючерсных рынках

  1. Стратегия и тактика спекулятивных операций
  2. Составляющие успеха спекулятивных операций
  3. Управление денежными средствами при осуществлении спекулятивных операций

Опционы

  1. Понятие опциона
  2. Основные характеристики премии опциона
  3. Соотношение цены столкновения опциона и текущей фьючерсной цены
  4. Временная стоимость премии опциона
  5. Процентные ставки

Неустойчивость

  1. Фьючерсные контракты и опционы
  2. Понятия фьючерса и опциона

Стратегии использования опционов

  1. Виды опционных стратегий
  2. Опционные спреды
  3. Операции с покрытыми опционами
  4. Использование опционов в хеджировании
  5. Фьючерсные и опционные контракты на иностранную валюту

Фьючерсы и опционы на финансовые инструменты

  1. Характеристика финансового фьючерсного рынка
  2. Фьючерсный рынок процентных ставок