Каждая биржа должна обеспечивать инфраструктуру связи торгового зала с остальным миром. Члены биржи должны иметь возможность быстро получать приказы от клиентов и сообщать о заключенных сделках и текущую информацию. Это требует наличия сети телефонов, телексов и других средств связи. В настоящий момент используются, как правило, дисплеи и видеомониторы, на которых появляются сообщения крупнейших телеграфных агентств о самых разных событиях, влияющих на торговлю. Большую роль играет информационное табло в операционном зале. Обычно оно расположено в центре зала, чтобы каждый участник торгов в любой момент мог получить необходимую информацию о сделках данного биржевого дня. На это табло постоянно поступает информация из регистрационного бюро, информационной службы и от участников торгов.
По каждому контрактному месяцу табло показывает:
- цены открытия;
- самую высокую цену в течение дня;
- самую низкую цену в течение дня;
- оценочное значение объема торговли;
- цены последних семи сделок с отметкой, являются ли они ценами сделок или ценами предложений;
- последнюю зарегистрированную цену (предложения или сделки);
- разницу между последней ценой и итоговой ценой предыдущего дня;
- максимальную цену с начала торговли контрактом;
- минимальную цену с начала торговли контрактом.
На большинстве ведущих бирж мира табло показывает также информацию по сделкам с остальными товарами данной биржи, цены фьючерсных сделок на других товарных, фондовых и валютных биржах, а также различные текущие сообщения (политические события, погода, забастовки, цены при продажах за наличные, отгрузки товара и т. д.).
Но биржа не только получает информацию, но и передаст ее. Текущие и итоговые котировки рассылаются поставщикам коммерческой информации, которые в свою очередь представляют ее своим клиентам за соответствующую плату. Так, Чикагская торговая биржа рассылает такую информацию в более чем 50 адресов.