Экономическая библиотека онлайн

Средства связи и информации на бирже

Каждая биржа должна обеспечивать инфраструктуру связи торгового зала с остальным миром. Члены биржи должны иметь возможность быстро получать приказы от клиентов и сообщать о заключенных сделках и текущую информацию. Это требует наличия сети телефонов, телексов и других средств связи. В настоящий момент используются, как правило, дисплеи и видеомониторы, на которых появляются сообщения крупнейших телеграфных агентств о самых разных событиях, влияющих на торговлю. Большую роль играет информационное табло в операционном зале. Обычно оно расположено в центре зала, чтобы каждый участник торгов в любой момент мог получить необходимую информацию о сделках данного биржевого дня. На это табло постоянно поступает информация из регистрационного бюро, информационной службы и от участников торгов.

По каждому контрактному месяцу табло показывает:

  • цены открытия;
  • самую высокую цену в течение дня;
  • самую низкую цену в течение дня;
  • оценочное значение объема торговли;
  • цены последних семи сделок с отметкой, являются ли они ценами сделок или ценами предложений;
  • последнюю зарегистрированную цену (предложения или сделки);
  • разницу между последней ценой и итоговой ценой предыдущего дня;
  • максимальную цену с начала торговли контрактом;
  • минимальную цену с начала торговли контрактом.

На большинстве ведущих бирж мира табло показывает также информацию по сделкам с остальными товарами данной биржи, цены фьючерсных сделок на других товарных, фондовых и валютных биржах, а также различные текущие сообщения (политические события, погода, забастовки, цены при продажах за наличные, отгрузки товара и т. д.).

Но биржа не только получает информацию, но и передаст ее. Текущие и итоговые котировки рассылаются поставщикам коммерческой информации, которые в свою очередь представляют ее своим клиентам за соответствующую плату. Так, Чикагская торговая биржа рассылает такую информацию в более чем 50 адресов.

 

Основы биржевой деятельности
Введение
Эволюция форм оптовой торговли и появление товарных бирж
  1. Виды бирж
  2. Биржевые сделки
Биржевые товары
  1. Международные биржевые центры
  2. Биржевые рынки
  3. Биржевые рынки США
  4. Биржевые рынки Европы
Фьючерсные контракты
  1. Сходство и различия форвардного и фьючерсного контрактов
  2. Основные характеристики фьючерсного контракта
Участники биржевой торговли
  1. Товарная биржа
  2. Виды и категории членов биржи
  3. Права и обязанности члена биржи
  4. Руководящие органы биржи
  1. Организация биржевого зала
  2. Средства связи и информации на бирже
  3. Процедура торговли
  4. Особенности электронной системы торговли
Хеджирование
  1. Понятие хеджирования
Виды и техника хеджирования
  1. Виды хеджирования
  2. Хеджирование продажей
  3. Хеджирование покупкой
  4. Преимущества хеджирования
  5. Недостатки хеджирования
Технический анализ во фьючерсной торговле
  1. Понятие технического анализа и его методы
  2. Графические методы анализа рынков
Классические фигуры технического анализа
  1. Основные модели
  2. Реверсивные модели
  3. Продолжающие модели
  4. Открытая позиция
  5. Статистические методы анализа
  6. Циклы и волны
  1. Стратегия и тактика спекулятивных операций
  2. Составляющие успеха спекулятивных операций
  3. Управление денежными средствами при осуществлении спекулятивных операций
Опционы
  1. Понятие опциона
  2. Основные характеристики премии опциона
  3. Соотношение цены столкновения опциона и текущей фьючерсной цены
  4. Временная стоимость премии опциона
  5. Процентные ставки
Неустойчивость
  1. Фьючерсные контракты и опционы
  2. Понятия фьючерса и опциона
Стратегии использования опционов
  1. Виды опционных стратегий
  2. Опционные спреды
  3. Операции с покрытыми опционами
  4. Использование опционов в хеджировании
  5. Фьючерсные и опционные контракты на иностранную валюту
Фьючерсы и опционы на финансовые инструменты
  1. Характеристика финансового фьючерсного рынка
  2. Фьючерсный рынок процентных ставок