Методы управления проектами

Методы УП позволяют:

— определить цели проекта и провести его обоснование; выявить структуру (подцели, основные этапы работы, которые предстоит выполнить);

— определить необходимые объемы и источники финансирования;

— подобрать исполнителей, в частности через процедуры торгов и конкурсов; подготовить и заключить контракты;

— определить сроки выполнения проекта, составить график его реализации, рассчитать необходимые ресурсы;

— рассчитать смету и бюджет проекта, планировать и учитывать риски;

— обеспечить контроль за ходом выполнения проекта.

Методы УП включают сетевое планирование и управление, календарное планирование (см. гл. 13), логистику (см. гл. 18), стандартное планирование, структурное планирование, ресурсное планирование, имитационное моделирование на ЭВМ (см. гл. 11) и др.

 

Предисловие

Введение в управление проектами

Основные фазы управления проектами

Специальные вопросы управления проектами

Процессы управления проектами

Управление рисками

  1. Основные понятия и структура управления рисками
  2. Методы анализа проектных рисков
  3. Методы снижения рисков
  4. Организация работ по управлению рисками

Информационные системы управления проектами

  1. Управление коммуникациями
  2. Информационная система управления проектами