Реализация маркетинга проекта

Под реализацией маркетинга проекта понимается выполнение ранее запланированных действий, контроль их результатов, реализация мероприятий корректирующего и предупреждающего характера.

Структура реализации маркетинга проекта представлена на рис. 9.10 и по сути совпадает со структурой концепции и программы маркетинга.

Такое совпадение неудивительно, так как реализация маркетинга и представляет собой реализацию его стратегии, концепции и программы, а также внесение изменений в ранее запланированные действия исходя из полученных результатов проекта или новой информации (маркетинговые исследования).

Реализация маркетинга проекта - Экономическая библиотека онлайн

Рис. 9.10. Структура бюджета маркетинга

Важнейшие механизмы контроля, используемые при реализации маркетинга, таковы:

— сбор информации о результатах маркетинговых мероприятий;

— оценка эффективности маркетинга;

— сравнение с запланированными показателями;

— сравнение с результатами последних маркетинговых исследований;

— корректирующие действия, в том числе корректировка стратегии и тактики маркетинга проекта;

— предупреждающие действия.

Реализация маркетинга непосредственно связана с временным аспектом проекта и поэтому может служить пунктом, переходным к рассмотрению маркетинга в его горизонтальном (временном) аспекте.

 

Предисловие

Введение в управление проектами

Основные фазы управления проектами

Специальные вопросы управления проектами

Процессы управления проектами

Управление рисками

  1. Основные понятия и структура управления рисками
  2. Методы анализа проектных рисков
  3. Методы снижения рисков
  4. Организация работ по управлению рисками

Информационные системы управления проектами

  1. Управление коммуникациями
  2. Информационная система управления проектами